В настоящее время нами обслуживаются по договорам текущего содержания в Челябинской, Оренбургской, Курганской, Московской областях, и в республике Башкортостан:
• 39,114 км. железнодорожных путей
• 1,14 км. подкранового пути
• 52 стрелочных перевода
• 26 технологических проезда
• 9 искусственных сооружений
Текущее содержание жд пути
Мы качественно выполняем свою работу и профессионально подходим к любому возникающему вопросу, и именно благодаря этому все взаимоотношения с Заказчиками строятся на постоянной и долгосрочной основе. В подтверждение этого имеется достаточное количество положительных отзывов и благодарственных писем.
Услуги, оказываемые при текущем содержании пути, стрелочных переводов и переездов, включая зимний период времени.

1. Работы по балласту:
• исправление просадок, перекосов пути на щебеночном балласте с подбивкой шпал электрошпалоподбойкой
• визирование пути оптическим прибором ПРП
• оправка балластной призмы

2. Работы по шпалам:
• одиночная смена деревянных шпал
• сортировка и укладка старых шпал в штабеля

3. Работы по рельсам и скреплениям:
• регулировка рельсошпальной решетки в плане по расчетным стрелам изгиба на кривых участках пути гидравлическими рихтовщиками ГР 12П
• регулировка рельсошпальной решетки в плане по расчетным стрелам изгиба на кривых участках пути ручными приборами
• регулировка стыковых зазоров на стыковом пути со смешанным костыльным скреплением
• регулировка ширины рельсовой колеи при смешанном костыльном скреплении с применением стяжного прибора
• выправка пути по уровню на величину до 10мм укладкой и заменой регулировочных прокладок
• одиночная смена рельсов типов Р65 при смешанном костыльном скреплении
• одиночная смена стыковых накладок
• одиночная смена подкладок при смешанном костыльном скреплении
• одиночная смена стыковых болтов
• одиночная смена костылей
• одиночная смена или правка пружинных противоугонов
• одиночная смена изолирующих втулок в изолирующем стыке
• одиночная смена изолирующих прокладок в изолирующем стыке
• смазка стыковых болтов
• протягивание гаек стыковых болтов ручным путевым гаечным ключом
• довертывание путевых шурупов торцевым ключом
• пробивка костылей
• нумерация рельсовых звеньев пути
• очистка рельса и скреплений от мазута и грязи
• снятые бокового наката, заусенцев с рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальными станками

4. Работы по стрелочным переводам:
• смена остряка стрелочного перевода Р50, марки 1/9; смена крестовины
• смена контррельса
• смена приконтррельсового рельса
• одиночная смена переводных брусьев
• очистка стрелочных переводов от грязи и мусора
• выправка стрелочного перевода подбивкой брусьев ЭШП
• регулировка стрелочного перевода в плане гидрорихтовщиками
• регулировка ширины колеи на стрелочном переводе с применением стяжного прибора
• одиночная смена переводной тяги
• одиночная смена горизонтального болта серьги остряка
• одиночная смена серьги
• замена изоляции в серьге остряка
• замена изоляции на стяжной полосе стрелочного перевода
• замена изоляции в распорках на крестовине

5. Осмотр и проверка пути:
• Ежемесячный и комиссионный осмотры с инструментальной проверкой параметров
• Дополнительные услуги по текущему содержанию пути и стрелочных переводов не предусмотренные данным перечнем будут указываться в Акте сдачи-приемке на основании типовых технически обоснованных норм времени для работ по текущему содержанию пути и стрелочных передов

6. Особенности текущего содержания пути в зимний период:
• Устранение вспучивания отдельных мест пути из-за замерзания балласта и земляного полотна, и как следствие, необходимость исправления вспученного пути на карточки, укладываемые на шпалы под подкладки, из-за не возможности выполнения подбивочных работ (мерзлого грунта)
• Дополнительная проверка интенсивности выхода рельсов, скреплений, металлических элементов стрелочных переводов из-за повышения хрупкости металла при низких температурах
• Регулировка ширины колеи - при замерзании деревянных шпал увеличиваются ширина колеи от 4-х до 8 мм

Деятельность по текущему содержанию железнодорожного пути и объектов путевого хозяйства осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
• Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10.01.2003 N 17-ФЗ
• Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
• Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку, ремонт пути и других устройств путевого хозяйства. С-1386у от 29.11.1997г.
• Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 26 "Об утверждении Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования"
• Приказ Минтранса России от 21.12.2010 N 286 (ред. от 01.09.2016) "Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации"
• Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утверждённая распоряжением ОАО "РЖД" 14 ноября 2016 года N 2288р