Текущее содержание железнодорожного пути

     В задачу текущего содержания пути входят систематический надзор за комплексом сооружений пути и путевых устройств и содержание их в состоянии, гарантирующем безопасное и бесперебойное движение подвижного состава с максимальными допускаемыми скоростями

     Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя изучение причин появления неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.Работниками обслуживающей пути организации должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути.

     В настоящее время нами обслуживаются по договорам текущего содержания в Челябинской, Оренбургской, Курганской областях, в республике Башкортостан и Ханты-Мансийском автономном округе:

  • 39,114 км. железнодорожных путей;
  • 1,14 км. подкранового пути;
  • 52 стрелочных перевода;
  • 26 технологических проезда;
  • 9 искусственных сооружений.

      Мы качественно выполняем свою работу и профессионально подходим к любому возникающему вопросу, и именно благодаря этому все взаимоотношения с Заказчиками строятся на постоянной и долгосрочной основе.

Услуги, оказываемые при текущем содержании пути, стрелочных переводов и переездов, включая зимний период времени:

1. Работы по балласту:

  • исправление просадок, перекосов пути на щебеночном балласте с подбивкой шпал электрошпалоподбойкой;
  • оправка балластной призмы.

2. Работы по шпалам:

  • одиночная смена деревянных шпал;
  • сортировка и укладка старых шпал в штабеля.

3. Работы по рельсам и скреплениям:

  • регулировка рельсошпальной решетки в плане по расчетным стрелам изгиба на кривых участках пути ручными приборами;
  • регулировка стыковых зазоров на стыковом пути со смешанным костыльным скреплением;
  • регулировка ширины рельсовой колеи при смешанном костыльном скреплении с применением стяжного прибора;
  • выправка пути по уровню на величину до 10мм укладкой и заменой регулировочных прокладок;
  • одиночная смена рельсов типов Р65 при смешанном костыльном скреплении; одиночная смена стыковых накладок;
  • одиночная смена подкладок при смешанном костыльном скреплении;
  • одиночная смена стыковых болтов;
  • одиночная смена костылей;
  • одиночная смена или правка пружинных противоугонов;
  • одиночная смена изолирующих втулок в изолирующем стыке;
  • одиночная смена изолирующих прокладок в изолирующем стыке;
  • смазка стыковых болтов;
  • протягивание гаек стыковых болтов ручным путевым гаечным ключом; довертывание путевых шурупов торцевым ключом;
  • пробивка костылей;
  • снятые бокового наката, заусенцев с рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальными станками;
  • сверление болтовых отверстий рельсосверлильными станками; резка рельсов электрическими рельсорезными станками.

4. Работы по стрелочным переводам:

  • смена остряка стрелочного перевода Р65, марки 1/9, 1/7; смена крестовины;
  • смена контррельса;
  • смена приконтррельсового рельса;
  • одиночная смена переводных брусьев;
  • очистка стрелочных переводов от грязи и мусора; выправка стрелочного перевода подбивкой брусьев ЭШП; регулировка стрелочного перевода в плане гидрорихтовщиками;
  • регулировка ширины колеи на стрелочном переводе с применением стяжного прибора; одиночная смена переводной тяги;
  • одиночная смена горизонтального болта серьги остряка;
  • одиночная смена серьги;
  • замена изоляции в серьге остряка;
  • замена изоляции на стяжной полосе стрелочного перевода;
  • замена изоляции в распорках на крестовине.

5. Осмотр и проверка пути:

  • ежемесячный и комиссионный осмотры с инструментальной проверкой параметров.
  • дополнительные услуги по текущему содержанию пути и стрелочных переводов не предусмотренные данным перечнем будут указываться в Акте сдачи-приемке на основании типовых технически обоснованных норм времени для работ по текущему содержанию пути и стрелочных передов.

6. Особенности текущего содержания пути в зимний период:

  • устранение вспучивания отдельных мест пути из-за замерзания балласта и земляного полотна, и как следствие, необходимость исправления вспученного пути на карточки, укладываемые на шпалы под подкладки, из-за не возможности выполнения подбивочных работ (мерзлого грунта);
  • дополнительная проверка интенсивности выхода рельсов, скреплений, металлических элементов стрелочных переводов из-за повышения хрупкости металла при низких температурах;
  • регулировка ширины колеи — при замерзании деревянных шпал увеличиваются ширина колеи от 4-х до 8 мм.

     В своей деятельности мы руководствуемся следующими нормативными документами:

      И, конечно же, при выполнении работ мы учитываем политику Заказчика в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, пожарного надзора и пожарной безопасности.

Crysis 3 русификатор, крайзис 3 скачать - crysis rutracker

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *