Своевременный ремонт железнодорожных путей необходим для обеспечения безопасности передвижения транспорта с грузами и людьми.

Ремонт жд путей начинается с демонтажа поврежденных участков пути. В ходе ремонта железной дороги снимаются стыковые скрепления, шпалы, рельсы, накладки и стыки болтов сортируются с оставлением пригодных для дальнейшей эксплуатации. Деревянные шпалы в повторной укладке не используют. Рельсошпальная решетка снимается целиком и доставляется в цех, где проводится разборка на элементы.

В финале демонтажных работ площадка разравнивается и подготавливается к ремонтным работам. Далее реконструкция ж/д путей осуществляется с учетом характеристик износа и требуемого результата.

Обыкновенные, перекрестные или двойные стрелочные переводы могут заменяться частично или полностью.

В ходе работ сменяются испортившиеся брусья, поврежденные металлические элементы. Накаты металла шлифуются, наплавляется сердечник крестовины.

При необходимости проводится полная выправка переводов. Реконструкцию железнодорожный путей на переездах необщего пользования проводят на средства владельца объекта.

В процессе капремонта проводятся следующие работы:

  • заменяется настил переезда
  • заменяются старые шпалы
  • очищается щебень
  • ремонтируются дороги в зоне переезда
  • выправляется ж/д путь.

Обыкновенные, перекрестные или двойные стрелочные переводы могут заменяться частично или полностью. В ходе работ сменяются испортившиеся брусья, поврежденные металлические элементы. Накаты металла шлифуются, наплавляется сердечник крестовины. При необходимости проводится полная выправка переводов.